На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский журнал

61 214 подписчиков

Свежие комментарии

10 мифов о косметике, которые должна знать каждая девушка ☝

10 мифов о косметике, которые должна знать каждая девушка

Миф 1: начинать использовать «уходовые» косметические средства нужно как можно позже. Иначе кожа привыкает получать полезные вещества «извне» и перестает их вырабатывать самостоятельно.
Реальность: в действительности молодой девушке, конечно же, не нужны кремы с пептидами, гиалуроновой кислотой и другими активными антивозрастными компонентами – они, как правило, актуальны после 30.
Но даже в подростковом возрасте необходимо ухаживать за кожей – регулярно очищать и увлажнять ее. А подбирая косметику, важно ориентироваться на возраст и тип кожи.

Миф 2: средства по уходу за кожей нужно периодически менять.
Реальность: менять косметику необходимо лишь в том случае, когда возникают новые потребности в уходе за кожей. Покупая новые средства только для того, чтобы обновить ассортимент на туалетном столике, можно попросту зря потратить много времени и денег, но так и не подобрать подходящие именно вам средства. С годами кожа меняется, а значит должен меняться и уход за ней. Уход за кожей должен всегда отвечать текущим потребностям самой кожи.

Миф 3: если пользоваться долгое время одним кремом, а затем отказаться от него, то может возникнуть «синдром отмены». Многие женщины, покупая крем от морщин, боятся, что если они перестанут им пользоваться, то к ним не только вернутся старые морщины, но еще и появятся новые.
Реальность: на самом деле, иногда если в какой-то момент перестать пользоваться определенными средствами (которые давали желаемый результат), то постепенно достигнутый эффект может сойти на «нет». И может сложиться впечатление, что после отмены средств состояние кожи ухудшилось, хотя в действительности она всего лишь могла вернуться к своему первоначальному состоянию.


Миф 4: средства разных косметических фирм прекрасно сочетаются. Большинство девушек уверено, что советы по использованию косметических средств только одного бренда – рекламная уловка производителей.
Реальность: вещества, входящие в состав тоника, крема, маски и других средств разных косметических марок могут не сочетаться между собой и даже способны вызвать аллергические реакции. Косметические компании учитывают эту возможность в процессе производства, и средства одного бренда будут гарантировано безопасны в этом плане.

Миф 5: ночной крем нужно наносить непосредственно перед сном. Многие женщины наносят ночной крем перед тем, как лечь в постель и заснуть.
Реальность: крем необходимо нанести за 2-3 часа перед тем, как лечь спать, особенно это касается кремов для области вокруг глаз. Иначе, крем впитается не в кожу, а в подушку, и к тому же может вызвать отечность.

Миф 6: натуральная и органическая косметика без консервантов всегда лучше.
Реальность: слова «органический», «натуральный», «растительный» очень популярны в современной косметической промышленности, но иногда преимущества подобной продукции сильно преувеличиваются. Не все натуральные вещества полезны, а также не все искусственные компоненты вредны. Кроме того, консерванты не допускают рост вредных грибков и бактерий, которые могут не только уменьшить эффективность косметического средства, но и нанести вред коже.

Миф 7: пудра и тональный крем вредны для кожи: они способствуют преждевременному старению и не дают коже дышать.
Реальность: это утверждение могло бы быть верным несколько десятилетий назад. Современные же косметические продукты являются некомендогенными и, наоборот, сохраняют здоровье кожи.

Миф 8: хранить косметику нужно в холодильнике – так она дольше не испортится.
Реальность: хранить косметические средства нужно в сухом темном и прохладном месте, но не в холодильнике. Многие косметические средства не выдерживают чрезмерного холода и портятся. К примеру, крем или губная помада при более низких температурах могут затвердеть: в креме может выкристаллизоваться вода, а в губной помаде – восковые составляющие. Это в конечном счете приведет к ухудшению эстетических свойств продукта.

Миф 9: черные метки на тубах с кремами и гелями свидетельствуют о содержании в этих средствах различных вредных веществ.
Реальность: полоски (метки) на обратной стороне тюбиков являются разметкой для пресса, запаивающего тубу. Их цвет соответствует цвету шрифта на упаковке.

Миф 10: после истечения срока годности косметику можно продолжать использовать минимум полгода.
Реальность: использовать средства после истечения срока годности не рекомендуется. Срок годности устанавливает изготовитель. При этом компанией гарантируется соответствие изделия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей и сохранности потребительских свойств при соблюдении условий хранения и перевозки. Срок годности определяется по вполне определенным параметрам. Он зависит от состава компонентов, от того, какая активная добавка введена, и как она совместима с остальными ингредиентами.
Помимо срока годности на упаковке размещается информация о «периоде хранения после вскрытия». Это выглядит как коробочка с открытой крышечкой, на которой указано, сколько времени данное средство является годным после вскрытия, например, если там указано 24М, это означает, что использовать средство можно в течение 2-х лет после вскрытия. При этом, по истечении срока годности использование средства рекомендуется прекратить, даже если его начали использовать всего лишь за месяц до истечения срока годности, а «период хранения после вскрытия» - 2 года. Если на упаковке не размещен значок, обозначающий период после вскрытия, средство можно использовать до истечения срока годности данного средства.

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журнал http://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

наверх