На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский журнал

61 261 подписчик

Свежие комментарии

Агрессивный маркетинг. Задолбали паразиты и мошенники по телефону.


Казалось бы, сколько было сказано и показано в СМИ историй с мошенниками и фирмами ,предлагающими свои товары и услуги,
агрессивно рекламируя их по телефону. Их перечень увеличивается с невероятной скоростью. Приемы обмана и запудривания
мозгов совершенствуются. Даже вполне здравомыслящие люди иногда на это покупаются.

А для наивных и доверчивых пенсионеров
это настоящая беда.Они ведуться на наглый обман и в результате остаются без последних «гробовых» сбережений.
Вот примерный перечень предлагаемых «услуг»:
1.Приглашение на бесплатную «подарочную»процедуру в салон красоты.При этом обязательным условием является наличие при
себе паспорта.В процессе процедуры идет психологическая «обработка»,зачастую предлагают напитки воду/чай/сок/кофе с
подмешенным туда каким то препаратом. Цель-впарить свой сомнительный твар в кредит за нереальные деньги.
2.Приглашение на медицинское обследование бесплатно,часто как акция неслыханной щедрости для пенсионеров. Обследование
показывает, что пенсионер находится при смерти,уже так сказать полутруп и если срочно на месте не сделать процедуру,
то можно уже гроб заказывать. Пенсионеры в страхе подписывают кредитный договор на серию «целительных» процедур,
опять же на бешенную сумму.
3.Строгим голосом: Сегодня в вашем доме проводится экспертиза воды из под крана,когда к вам пожно прийти?
Если кто то купился,его ждет дешевый фокус,демонстрирующий полную непригодность воды из-под крана и навязывание фильтра
за цену в 10-20 раз, превышаюшюю реальную стоимость.
4. Сверка-замена водосчетчиков.Механизм обмана примерно такой же.
5. Обслуживание,реставрация,замена пластиковых окон. Тоже самое.
6.Зазывание на демонстрацию-дегустацию товара.(Опять же с паспортом).Механизм тот же.
7. И последняя фишка самая виртуозная,заманчивая и навязчивая замануха. Трейдинговые компании ,завлекающие в свои сети.
Вот уж непревзойденные дятлы. От них отвязаться мне за пол года так пока и не удалось. Уже и матом посылала. Ничего
не пробивает.
Так и называнивают у меня телефоны по 5 раз в день с «умопомрачительными» предложениями.Кто знает, как с этим покончить
раз и навсегда?
А вас достают эти коробейники?

Элина Морозова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх