На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский журнал

61 262 подписчика

Свежие комментарии

Хитрые уловки, которые заставляют тебя тратить больше! Узнай, как их обойти и сохранить деньги.

Знакома ли тебе ситуация, что ты покупаешь то, что тебе совершенно не нужно или же пытаешься годами скопить, а денег всё нет и нет. А у других людей как-то получается приумножать свое состояние и при этом ни в чём себе не отказывать.

как избежать бедности

Здесь дело не только в мышлении, но и в хитрых уловках, которые используют в магазинах, чтобы заставить тебя покупать больше. Редакция «Так Просто!» расскажет тебе, что заставляет оказаться в финансовой воронке и с пустыми карманами.

как избежать бедности

Причины бедности

  1. Нейромаркетинг
    В научных нейромаркетинговых исследованиях устанавливаются связи между нашими мозговыми процессами и предпочтениями, решениями о покупке. Например, что желание приобретать статусные товары повышается с повышением уровня тестостерона или желание купить товар больше, если в рекламе персонаж похож на покупателя. Изучаются все реакции человека, которые в итоге играют злую шутку с твоим кошельком.

    Таким образом, знания, которые получают с помощью нейромаркетинга, действительно позволяют маркетологам манипулировать потребителем и более эффективно склонять его к решению о покупке. Поэтому приучи себя обдумывать покупку или не брать с собой много денег. Ведь уловки маркетологов рассчитаны на то, чтобы ты покупала здесь и сейчас.
    как избежать бедности

  2. Запахи
    Не секрет, что красивая обстановка магазина уже располагает к себе покупателя. Но ни что не способно так руководить человеком, как ароматы. Например, на заправках распыляют аромат кофе, который настолько пленителен, что вызывает желание зайти в этот магазинчик при заправке, а там уже и кофе купить, и булочку, и сигарет… То же самое касается любого большого магазина.
    уловки маркетологов

    В продуктовых магазинах зачастую распыляют аэрозоли с ароматом свежей выпечки. И они пробуждают чувство аппетита. Было показано, что люди из-за этих запахов покупают гораздо больше, чем хотели, особенно если пришли в магазин голодными. Тот же Samsung заказал для своих магазинов запах, который бы расслаблял потребителей, чтоб они не очень бурно реагировали на высокие цены.
    уловки маркетологов
  3. Цена — критерий качества
    На цене играют многие продавцы. Ведь так много бедных людей думают, что чем выше цена, тем лучше товар. Был эксперимент уже с подключением нейрометодов, который показывал, что если налить в стаканы одинаковое вино, но подписать к ним разную цену, то покупатель начинает чувствовать разницу и выбирает именно то, что дороже. Ему автоматически кажется, что оно вкуснее и качественнее.

    Такой трюк срабатывает и в одежде. Ты можешь зайти в 2 разных магазина и увидеть одну и ту же блузу, но пуговицы будут разного цвета. Ты наверняка выберешь ту, что дороже.
    уловки маркетологов

  4. Отсутствие планирования
    В этом случае уже не уловки маркетологов, а чисто мышление бедных. Люди с весьма ограниченным бюджетом редко думают о будущем. Они могут взять ипотеку на 10 лет, но совершенно не подумают о ближайших 3–5 годах. Мол, как-то оно будет, вытяну. Также психологи выделяют понятие «легкие деньги» — выигрыши в лотерею, наследство, находки, подарки. Ведь в народе уже давно пришли к мнению, что то, что легко пришло, должно и легко уйти. А то, что зарабатывается тяжелым трудом – расходуется рачительно, на самое нужное.

    А если говорить об особенностях наших людей, то и психологи, и социологи считают, что их очень поломал кризис 90-х, когда мы перестали верить и в государство, и в финансовые инструменты. Из-за этого мы не склонны планировать на долгие времена, куда-то вкладывать. Если раньше люди откладывали с рождения детей на их образование, делали долговременные страховки, то сейчас эти продукты непопулярны.
    бедные и богатые люди

  5. Активы и пассивы
    Богатые люди обычно покупают товары-активы, которые в будущем принесут им деньги на всё необходимое в то время, как бедные запасаются пассивами. Например, состоятельный человек покупает участок и засаживает его плодовыми деревьями, чтобы потом получать прибыль от продаж или же сдает его в аренду.

    Бедняк будет строить дом, при том затянется это на всю жизнь, да еще и так, что детям придется всё доделывать. Деньги уйдут на стройку, жилья нормального не получится, да и на другие нужды средств не будет.
    бедные и богатые люди

  6. Жадность
    Есть категория людей, которые имеют неплохое финансовое состояние, но при этом хранят его на что-то в будущем, не зная при этом на что. Или же попросту складывают всё под матрас, чтобы другие не узнали, что у них есть деньги. Таким образом, можно сказать, что средств этих нет, ведь они не приносят никаких благ и удовольствий. А деньги, как известно, делают деньги. И дети у таких людей обычно вырастают нищими, ведь они совершенно не умеют обходиться с финансами.
    бедные и богатые люди
  7. Боязнь чужого мнения
    Есть категория людей, которая тратит деньги на ненужные и дорогие для них товары, только чтобы казаться выше глазах других. Особенно это касается молодежи. Например, человек с маленьким доходом покупает дорогой телефон, но при этом его зимние сапоги текут, а куртка совершенно не греет. На этом играют многие производители, запуская рекламу, где демонстрируют красивую жизнь.
    бедные и богатые люди

Не иди на поводу своих эмоций — они часто заводят в ситуацию непосильных долгов или в сети мошенников. Интересуйся схемами маркетологов, ведь владея этой информацией, тебе уже будет легче избежать необдуманную трату денег. Планируй доходы и расходы, стремись к хорошей жизнь и увидишь, как приумножится твой капитал.

Мы желаем тебе богатства и успеха! Не забудь поделиться полезной информацией со своими друзьями в соцсетях!

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх